НПСО [252] |
Орское народовластие [102] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [456] |
Спорт [461] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
00:38 Без работы над ошибками нельзя двигаться вперёд | |
Главе города Орска С.Н. Сухареву Уважаемый Сергей Николаевич, учитывая сложившуюся практику обмена информацией между общественностью города Орска и органами власти разного уровня, а так же ваш интерес к познанию и освоению важнейших проблем нашего города, направляю данное письмо, в котором кратко изложены темы, обозначенные мною Вам на встрече 30 ноября 2015 года. 1. По данным социологов доверие населения Орска к местным органам власти в лице Виктора Франца находилось на уровне 17-19%. Оно сложилось не только из-за низкой работоспособности Виктора Абрамовича, но и из-за слабой работы аппарата городской администрации. Особенно это касается экономического управления, управления перспективного развития, юридического управления, работников КУИ, управления информационной политики… В целях укрепления кадровой политики общественность считает надо повысить требовательность к работе аттестационной комиссии и провести изменение структуры функционирования управлений и отделов. 2. Повысить эффективность расходования средств бюджета. Предложения и поправки в бюджет 2016 года находятся в приложении № 1. Это только незначительная часть устранения неэффективных расходов, заложенных в бюджет 2016 года. 3. Следует провести серьезный анализ, как успешных проектов прежней администрации, так и слабых мест в их работе. К проблемным направлениям деятельности администрации В. Франца следует отнести: стратегию и тактику в реализации жилищной реформы, отношение к малому и среднему бизнесу, самострою и аренде земли… В частности, как командой В. Франца решались проблемы земельных участков, можно проследить на примере приложения № 2. А таких примеров масса. 4. Низкий процент доверия населения к местной власти сложился, в том числе, и из-за отсутствия гласности в работе администрации и слабого взаимодействия с местными СМИ. Для исправления положения следует изменить подходы к публикации деловой информации и нормативно-правовых документов. Расширить гласность публичных слушаний. Провести занятие с ведущими специалистами и руководителями служб по основам законодательства о СМИ. Установить доверительные отношения с журналистами, через авторитетную пресс-службу городской администрации. 5. Во время правления В.Франца были организованы гонения на общественность. Подавались заявления в прокуратуру и УМВД, иски в суд на таких знаковых общественников, как Н. Макаров, Е. Тараканова, А. Купцов, А, Аракелян, А. Зудилов, М. Прокофьев. Создавались препятствия проведению общественными организациям круглых столов, собраний, пикетов и митингов, участию в публичных слушаниях… Продолжается саботаж работы Общественного совета по реформированию ЖКХ при Главе города Орска, созданный в нашем городе по инициативе Управления по внутренней политики Администрации Президента РФ. В этих условиях общественность города готова наладить сотрудничество с новой администрацией г. Орска, заключив долгосрочное соглашение или подписав совместный протокол о намерениях. Возможны иные формы сотрудничества. 6. Весь комплекс негативных проблем стал возможен потому, что в городе Орске сформировалась организованная политическая группа (ОПГ). О наличии её мы проинформировали Генеральную и областную прокуратуры. Аппарат Президента России. В настоящее время ведем журналистские расследования и общественное наблюдение за деятельностью фигурантов данной группы. Дополнительная информация по этой теме Вам будет предоставлена по мере наших расследований. 7. В настоящий момент общественность Орска готова помочь администрации города в решении наиболее острых и приоритетных задач: 7.1. В реализации проблем, связанных с исполнением Закона о капремонте. 7.2. Реформировании системы ЖКХ, разработке и принятием населением Орска реальных тарифов на обслуживание МКД. 7.3. Выполнении майских 2012 года Указов Президента РФ В.В. Путина в области социальных проектов и национальной политики. 7.4. Осуществления народного наблюдения за деятельностью чиновников всех рангов, получающих зарплату из бюджета. 7.5. Расширение информирования населения о конкретных делах новой администрации и городского Совета депутатов через проведение сходов, собраний, митингов и СМИ. 7.6. Поддержание реальных инициатив, выработанных на заседаниях совета директоров и совета (или клуба) предпринимателей. 7.7. Готовы войти в обновленный совет по работе над новой редакцией концепции развития города Орска и разработке конкретных программ по её реализации. Депутат по избирательному округу № 11 П.С. Коровин Приложение № 3: (четыре спец выпуска местных газет) | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|