Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 05:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос



Оцените сайт НПСО
Всего ответов: 3174

Все опросы

Календарь

«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика




Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Теги

шествие спорт пикет Орск кпрф Орские известия молодежь оренбург Патриоты России первенство конкурс ЖКХ национальные центры депутаты свобода сонет поэты губернатор дети Кувандык гитара федерация баскетбола Коровин Комсомольская площадь НПСО РСМ непоседы Орская Хроника барды горсовет Берг депутат ТСЖ Макаров ОАкЦ митинг Козерод Седой баскетбол Фонд милосердия Великий Октябрь ветераны День Победы баскетбол Власть Восточное Оренбуржье ЭКОЛОГИЯ Общественная палата журналисты футбол актив Фролов общественность комсомол суд литобъединение франц 2010 фестиваль непоседы. выборы коррупция Турнир Перекат турнир ветеранов трезвость пробежка Кубок городское собрание встреча волейбол юноши Орск. митинг Первомай Бабье лето 2007 год. Перекат отдых администрация Орска новый год Дюндин Губерля горы Справедливая Россия Россия турслет команда Зудилов праздник чемпионат первенство города НПСО. Актюбинск фронтовики федерация баскетбола. ТКО гай Новотроицк Казахстан Франц. городское собрание. Орск. Кувандык
















































































Форма входа

Поляничко В.П.


9.03.1937-1.08.1993
Узнать больше...

Общественная приёмная

Энциклопедия

Архив записей

Поиск

Наши баннеры

НПСО баннер



| Ещё баннеры |

Наши друзья

Подписка на рассылку

Имя: 
E-mail
Главная » 2014 » Август » 7 » Деловая раскладка очередного турслета
12:20
Деловая раскладка очередного турслета
«СОГЛАСОВАНО»: «УТВЕРЖДАЮ»: «СОГЛАСОВАНО»:
Председатель Председатель ГОО Председатель
комитета по физической культуре, «Орский Союз комитета по делам спорту и туризму Молодёжи» молодежи
_________ С.Н.Ротмистров ____________В.Е.Тряпицын _______ Е.Г.Колядина

ПОЛОЖЕНИЕ
о XXI открытом городском молодёжном слёте туристов, посвященном 95-летию Орского комсомола и 270-летию Оренбургской губернии


1. Цель:
- сохранение исторических традиций молодежного движения, популяризация туризма и позитивного досуга молодежи города
Задачи:
 совершенствование и развитие здорового стиля жизни работающей молодёжи;
 воспитание патриотизма и приемственности поколений;
 позиционирование РСМ в сфере молодёжной политики.
2. Время и место проведения:
Слёт проводится с 29 по 31 августа 2014 г. на левом берегу реки Губерля. К месту соревнований участники прибывают автобусами. Автобусы отправляются 29 августа 2014 г. в 18.30 с площади Комсомольской. В случае объявления ЧС (повышенная пожароопастность) туристический слёт отменяется
3. Руководство подготовкой и проведением слёта:
XX городской молодёжный турслёт посвящается году российской истории. Общее руководство и проведение слёта осуществляет ГК Орского Союза Молодёжи совместно с турклубом. Непосредственное проведение и подготовку осуществляет судейская коллегия, утверждённая ГК ОСМ и оргкомитетом.
Гл.судья – Лобанова С.Н. – судья I категории
Гл.секретарь – Веревка Ю.В. – судья
4. Участники слёта:
4.1. К участию в слёте приглашаются сборные команды городов, районов, клубов, предприятий, организаций, учебных заведений, а также отдельные спортсмены для личного участия. Возраст участников от 1996 г. рождения и старше.
4.2. Состав команды 6 ч. (4 м. + 2 ж.). + 1 представитель + 1 судья от команды (без квалификации). Представитель может входить в состав команды и несёт полную ответственность за безопасность и соблюдение правовопорядка и режимных моментов в период проведения слёта. В случае нарушения правил команда дисквалифицируется. Состав команды на спортпрограммы: футбол 5 чел. (5 м.; 1 зап.), волейбол 5 м. + 1 ж. (1 зап). Состав команды на туристские дисциплины 6 чел. (4+2), спортивное ориентирование 4 чел. (3+1), блицтурнир по шахматам 3 чел. (2 + 1) Допускается сменный состав на спортивные дисциплины, при наличии оформленной заявки на всех сменных участников.
4.3. Для участия в слёте в мандатную комиссию подаются:
- именные заявки установленного образца (Приложение 1)
- страховка всех участников от несчастного случая обязательна
- копия паспорта
- копия страхового медицинского полиса
4.4. Заявки на участие в слёте подаются до 20.30 час. 29.08.2014 г.
5. Программа слёта:
29 августа до 20.00 заезд и размещение команд
20.30 - работа мандатной комиссии, совещание с представителями
21.00 – турнавыки
30 августа 8.00 – подъём
9.00 – открытие слёта
9.30 – старт спортивного ориентирования
12.00 – старт ТПТ
12.00 – старт соревнований по волейболу
17.30 – блицтурнир по шахматам, историко-краеведческая викторина
18.00 – начало соревнований по футболу
19.00 – соревнования по дартсу
21.00 – совещание с представителями
22.30 – конкурс художественной самодеятельности
24.00 - дискотека
31 августа 9.00 – продолжение соревнований по футболу, старт ТВТ
13.00 – закрытие слёта
14.00 – отъезд команд
Возможны изменения в программе соревнований
5.1. Зачётные виды соревнований турнавыки, ТПТ, ТВТ, футбол, волейбол, конкурс художественной самодеятельности, конкурс на лучший бивуак, спортивное ориентирование, историко-краеведческая викторина, дартс. Смотр бивуаков проводится в течение всего слёта
6. Условия проведения соревнований:
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по пешеходному и водному туризму 2000 г. и регламентом 2009 г. плюс настоящее положение с возможными дополнениями к нему.
6.2. Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или отдельных видов.
6.3. ТПТ – соревнования заключаются в прохождении дистанции 2 класса с преодолением участков реальных и искусственных препятствий и выполнением специальных заданий.
Возможные этапы: болото – прохождение по кочкам, болото – прохождение с жердями, параллельная переправа, бревно, подъем, траверс и спуск, маятник.
Результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафа, полученного при прохождении дистанции, переведённого во время. Команде даётся одна попытка. В случае равенства результатов, предпочтение отдаётся команде, набравшей наименьшее количество баллов.
6.4. ТВТ –2-х местный катамаран и 1 каяк. Соревнования проводятся на короткой трассе и заключаются в прохождении ворот в количестве 5-10 штук. Ворота подвешены над водой, команде даётся 2 попытки. Состав команды 3м + 1ж. В зачёт идёт сумма 2-х попыток (возможна 1 попытка).
Результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафом, полученным при прохождении дистанции. При равенстве результатов, предпочтение отдаётся команде ранее стартовавшей.
6.5. Спортивное ориентирование включает прохождение дистанции по спортивной карте со взятием контрольных пунктов. Определение результатов осуществляется по наименьшему времени и взятию всех контрольных пунктов.
6.6. Основы турнавыков могут включать: вязание узлов, разведение костра, оказание ПМП (любая трамва).
6.7. Историко-краеведческая викторина проводится в режиме тестов, состав участников 2 чел.; в соревнованиях по дартсу принимает участие по одному представителю от команды; в комической эстафете принимает участие команда в составе 4+2.
6.8. В блицтурнире по шахматам принимают участие 3 чел. от команды, игра проходит по швейцарской системе, по 5 минут на партию каждого участника
6.8. В конкурсе худ.самодеятельности учитывается: соответствие тематике, разножанровость (тур.песни, миниатюры, агитки), муз.оформление, исполнительское мастерство, творческий подход. Время выступления до 10 минут.
6.9. Смотр-конкурс бивуаков предполагает соблюдение сан.условий, наличие мешков для мусора, творческое оформление лагеря (плакаты, газета-презентация команды).
6.10. Определение результатов в конкурсной программе (художественная самодеятельность, бивуак, турнавыки, дартс) осуществляется с коэффициентом 0,3.
6.11. Определение результатов в спортивной программе (футбол, волейбол, историко-краеведческая викторина) осуществляется с коэффициентом 0,8.
6.12.Определение результатов ТПТ, ТВТ, соревнования по спортивному ориентированию с коэффициентом 1.
7. Опредедение победителей:
7.1. Общекомандное место определяется по наименьшей сумме занятых мест в каждом виде соревнований.
7.2. В случае неучастия в любом из видов соревнований команда занимает место в общем зачете- после команд с полным зачетом.
7.3. В случае равенства результатов, предпочтение отдаётся команде, показавшей лучшее время по ТПТ.
8. Награждение:
Команды, занявшие 1-3 места в основных номинациях по видам соревнований, награждаются грамотами ГСТК. Команды, занявшие 1-е места в видах и конкурсах, награждаются памятными призами от спонсоров слета
Команды, занявшие 1-3 место в комплексном зачёте, награждаются ценными призами и грамотами.
Призовой фонд формируется из средств ГК ОСМ и спонсорской помощи партнерских организаций.
9. Финансирование:
Расходы, связанные с организацией слёта, доставкой участников к месту проведения слёта и обратно несут КДМ и ГК ОСМ.
Расходы, связанные с награждением победителей: грамоты, медали КФССТ; памятные призы, кубки ГК ОСМ.
Расходы команд и отдельных участников, связанные с питанием и прокатом снаряжения несут командирующие организации.
Призовой фонд формируется из средств ОСМ и спонсорской помощи партнерских организаций.
10. Снаряжение команд:
Команды должны иметь снаряжение для базового лагеря, питание для проживания в полевых условиях на 3 дня.
11. Информация для участников:
11.1. ГК ОСМ, здание администрации г. Орска, каб. 107 «а», тел. 25-53-59; 89033964537 Н.Полянских; 303737 В.Тряпицын
11.2. За безопасность в пути и время нахождения на городском слёте несёт ответственность руководитель команды.
11.3. Движение автотранспорта по территории лагеря в период проведения слёта осуществляется с ведома оргкомитета.



Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Категория: Спорт | Просмотров: 2782 | Добавил: Коровин | Теги: Орск, турслет, НПСО, РСМ | Рейтинг: 5.0/28
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]