Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 16:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос



Оцените сайт НПСО
Всего ответов: 3174

Все опросы

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Теги

шествие спорт пикет Орск кпрф Орские известия молодежь оренбург Патриоты России первенство конкурс ЖКХ национальные центры депутаты свобода сонет поэты губернатор дети Кувандык гитара федерация баскетбола Коровин Комсомольская площадь НПСО РСМ непоседы Орская Хроника барды горсовет Берг депутат ТСЖ Макаров ОАкЦ митинг Козерод Седой баскетбол Фонд милосердия Великий Октябрь ветераны День Победы баскетбол Власть Восточное Оренбуржье ЭКОЛОГИЯ Общественная палата журналисты футбол актив Фролов общественность комсомол суд литобъединение франц 2010 фестиваль непоседы. выборы коррупция Турнир Перекат турнир ветеранов трезвость пробежка Кубок городское собрание встреча волейбол юноши Орск. митинг Первомай Бабье лето 2007 год. Перекат отдых администрация Орска новый год Дюндин Губерля горы Справедливая Россия Россия турслет команда Зудилов праздник чемпионат первенство города НПСО. Актюбинск фронтовики федерация баскетбола. ТКО гай Новотроицк Казахстан Франц. городское собрание. Орск. Кувандык
















































































Форма входа

Поляничко В.П.


9.03.1937-1.08.1993
Узнать больше...

Общественная приёмная

Энциклопедия

Архив записей

Поиск

Наши баннеры

НПСО баннер



| Ещё баннеры |

Наши друзья

Подписка на рассылку

Имя: 
E-mail
Главная » 2018 » Сентябрь » 25 » Левые потоки денег через незаконные места продажи ГСМ. Кому это выгодно?
22:47
Левые потоки денег через незаконные места продажи ГСМ. Кому это выгодно?
Губернатору Оренбургской области
Ю.А. Бергу

Уважаемый Юрий Александрович,
выполняя нашу договоренность о выявлении мест незаконной реализации жидких ГСМ, моими помощниками были выявлены десятки адресов, которые были переданы Вам и в правоохранительные органы. Однако эффективных мер по пресечению противоправным действий в реализации ГСМ так и не было принято. Все закончилось десятками пустых отписок. А отдельные случаи воздействия на нарушителей не повлияли на общее количество продолжающих действовать незаконных объектов.

Поэтому в очередной раз (предыдущие обращения были возвращены в нижестоящие инстанции) обращаю Ваше внимание на то, что уже четвертый год в г. Орске, Новотроицке, с ведома правоохранительных и контролирующих органов, заложены “мины” (которые, к сожалению, могут сработать в любой момент) под органы власти и жителей области в виде незаконных опасных объектов, осуществляющих реализацию жидкого моторного топлива населению.
Из прокуратуры на вопрос: существуют ли в законодательстве РФ пробелы, позволяющие осуществлять данную незаконную деятельность, был получен официальный ответ, что никаких пробелов в законодательстве РФ не существует. То есть правоохранительные и контрольные органы имеют все возможности пресечь эту незаконную деятельность.
Государство признает, что деятельность по реализации жидкого моторного топлива населению создает повышенную опасность для окружающих и законодательство РФ относит автозаправочные станции к категории опасных объектов.
Также в законодательстве РФ не обнаружено условий, при котором опасный объект (АЗС), опасный производственный объект (АГЗС) может начать работу и осуществлять деятельность до выполнения всех требований законодательства.
АЗС являются комплексами капитального строительства, классифицированными по нескольким видам и ни под какие исключения, перед началом строительства, при вводе в эксплуатацию и во время эксплуатации не подпадают.
Даже если не ставить на первое место грубейшие нарушения законодательства РФ, опасность причинения вреда гражданам и окружающей среде, формирование крайне негативного отношения общества к власти в целом - потери бюджета за это время уже могут составлять десятки (но скорее всего и сотни миллионов) рублей.

Анализируя возникновение незаконных опасных объектов в других регионах РФ, получился следующий результат – при появлении и обнаружении незаконных опасных объектов их деятельность немедленно прекращалась, а виновные лица привлекались к уголовной ответственности.

В ответах, а по сути “отписках”, на мои многочисленные обращения и обращения других граждан, сотрудники контролирующих органов либо в силу своей некомпетентности, либо по иным причинам часто искажали действующее законодательство РФ в данной сфере, демонстрируя как минимум свой непрофессионализм. Сообщали, что все находится под контролем, проводятся проверки.
Ссылаясь на недостаточность своих полномочий, вместо принятия мер по закрытию незаконного опасного объекта, должностными лицами налагались административные штрафы и, тем самым, практически выдавались разрешения на продолжение нарушения законодательства РФ грубейшим образом.

Согласно, своих занимаемых должностей и по специфике своей службы сотрудники контролирующих органов обязаны осознавать и понимать возможные тяжкие последствия из-за работы нелегальных опасных объектов и предпринимать все возможные меры по их ликвидации (в том числе сообщая в другие контролирующие и правоохранительные органы).

Дело в том, что после того, как был проведен показной рейд на нескольких незаконных опасных объектах (из ряда существующих), через некоторое время они снова открылись, проведя “реконструкцию” и увеличив свои мощности, а кроме того появились и новые.
Результаты таких “проверок” контролирующих органов привели не к ликвидации незаконных опасных объектов, а к увеличению их количества так как, их многочисленные владельцы ощутили полную безнаказанность.

Анализируя практику борьбы с незаконными местами реализации горючего, считаю, что в России существует только три варианта ликвидации подобных объектов:
1. Добросовестное и профессиональное выполнение своих обязанностей должностными лицами правоохранительных и контрольных органов.
2.Возникновение Чрезвычайной Ситуации хотя бы на одном из незаконных опасных объектов. (Получение широкой огласки и общественного резонанса на территории России.)
3. Принятие ответственного политического решения высокопоставленного должностного лица на уровне России или субъекта федерации.

Адреса незаконных опасных объектов сообщались ранее и известны абсолютно всем контролирующим и правоохранительным органам г. Орска и Новотроицка.
После моих многочисленных обращений и обращений других граждан считаю, что очередные обращения в городские контролирующие и правоохранительные органы являются бесполезными.
Получено огромное количество ответов (отписок), а незаконные опасные объекты не ликвидированы и продолжают осуществлять свою деятельность. Все ответы, фамилии и должности сотрудников сохранены.

Это является, согласно, действующего законодательства РФ, основанием для обращения в вышестоящие органы и снижает вероятность получения очередных “отписок” и возможность возврата новых обращений в те инстанции, которые за несколько лет, под разными предлогами, не ликвидировали незаконные опасные объекты.
Бензин и дизтопливо находятся в перечне постоянного потребления практически всеми семьями и можно с уверенностью сказать, что 100% совершеннолетних жителей г. Орска, Новотроицка знают о существовании нелегальных опасных объектов и понимают, что законы Российской Федерации на территории Оренбургской обл. несколько лет не действуют.

Учитывая вышеизложенное, прошу Вас принять эффективные меры по немедленному прекращению деятельности и сносу незаконных опасных объектов. Тем самым снять угрозу причинения вреда здоровью и жизни граждан, экологии.
Прекращение нарушений законодательства Российской Федерации в данной случае подымет доверие населения к органам власти.

Депутат
по избирательному
округу № 11 П.С. Коровин
Категория: Политика | Просмотров: 2272 | Добавил: Коровин | Теги: Орск, Власть, ГСМ, проверки | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]