НПСО [252] |
Орское народовластие [102] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [456] |
Спорт [461] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
10:38 Процесс по иску Коровина к Паслеру получил продолжение. | |
В областной суд Оренбургской области через Ленинский районный суд административный истец: КОРОВИН Павел Семёнович, административный ответчик: ПАСЛЕР Денис Владимирович Апелляционная жалоба Решением от 4 марта 2020 года Ленинский районный суд города Орска Оренбургской области под председательством судьи Н. А. Гук отказал П.С. Коровину в удовлетворении его административного искового заявления к губернатору Оренбургской области (дело №2а-290/2020). Указанное решение считаю незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям. В обоснование своего решения суд утверждает, что: 1) фактов нарушения прав, свобод и законных интересов истца, либо создания препятствий в их осуществлении административным истцом не представлено; 2) положения федерального закона №59-ФЗ ответчиками соблюдены; Однако данные выводы не соответствуют обстоятельствам, установленным в ходе судебного заседания и опровергаются материалами административного дела, протоколом и аудиопротоколом судебного заседания. Во-первых, факты нарушения прав, свобод и законных интересов истца представлены истцом в административном исковом заявлении, в пояснениях суду и в полном объёме (стр. 1-4) отражены в описательной части решения суда. Во-вторых, в судебном заседании установлено, и не отрицалось представителем ответчика, что обращение П. С. Коровина с просьбой о личном приёме ответчиком получено. В ходе судебного разбирательства полностью доказано бездействие ответчика, выразившееся в ненаправлении П. С. Коровину ответа в соответствии Законом. В соответствии с частями 4 и 5 закона №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" должностное лицо даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Определением Конституционного Суда РФ от 27.02.2018 N 555-О указанные нормы определены как обязанности должностного лица и разъясняется следующее. Несмотря на то, что данное регулирование не устанавливает требования к виду почтового отправления, которым должен быть направлен ответ на обращение гражданина, такое регулирование, рассматриваемое во взаимосвязи с положениями Гражданского процессуального кодекса РФ о правилах доказывания в рамках гражданского судопроизводства, не может рассматриваться как исключающее возможность для гражданина доказать факт ненаправления ему ответа на его обращение, имея, в частности, в виду, что гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица в порядке административного судопроизводства, в котором обязанность доказывания законности оспариваемых действий (бездействия) должностных лиц возлагается на соответствующее должностное лицо (часть 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). Кроме того, в соответствии с пунктом 34 Постановления Правительства Оренбургской области №428-п от 12.12.2007 года письма с просьбами о личном приеме должностным лицом рассматриваются как обычные обращения. Указанное обращение не содержит ограничений по форме записи на личный приём, ведущийся должностным лицом, то есть допускается любая форма, включая письменную. Таким образом, ответчиком не представлено в суд никаких доказательств выполнения ответчиком обязанностей, установленных Постановлением Правительства Оренбургской области № 428-п от 12.12.2007 года. В соответствии с частью 1 статьи 15 КАС РФ, суды разрешают административные дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, должностных лиц, а также нормативных правовых актов организаций, которые в установленном порядке наделены полномочиями на принятие таких актов. 15 мая 2018 года Указом Президента РФ №215 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации переименовано в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ссылаясь на несуществующий приказ несуществующего министерства от 27.12.2018 года № 469-п, суд применил закон, не подлежащий применению. Приказ от 27.12.2018 года № 469-п издал первый заместитель генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» А. В. Скатин. Приказ не является нормативным правовым актом, и не может служить для суда основанием для вынесения решения по делу административного судопроизводства. В соответствии со статьёй 60 КАС суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела. Ссылки суда на переписку истца с ответчиком, предшествующую обращению от 12 ноября 2019 года, не относятся к предмету спора и не имеют значения для административного дела. Не имеет значения для административного дела также содержание встречи истца с главой города Орска В. Н. Козупицей, как не относящееся к предмету спора. Цитируя пункт 49 «Порядка приёма граждан должностными лицами» Постановления Правительства Оренбургской области №428-п от 12.12.2007 года, суд тенденциозно дополнил её словами «… запись осуществляется по телефону», что я расцениваю как фальсификацию доказательства в пользу ответчика. Суд слепо сканировал текст отзыва ответчика на административный иск и практически полностью перенёс его в мотивировочную часть своего решения вместе с ошибками и фальсификациями, допущенными ответчиком. Фактически суд подменил собственную оценку доказательств оценкой ответчика, проигнорировав доводы административного истца и представленные им доказательства, оставив его в неведении, почему эти доводы и доказательства были отклонены судом. Это является грубым нарушением фундаментальных положений о справедливом судопроизводстве, подрывающим доверие к суду. Фактически нарушены такие принципы судопроизводства, как принципы непосредственности, равенства перед законом, состязательности, равноправия сторон. Согласно части 2 статьи 310 КАС РФ, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке является, в частности: 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; Обжалуемое решение суда содержит все три выше указанных основания для отмены. Руководствуясь вышеизложенным, главой 34 КАС РФ, ПРОШУ: - признать незаконным и отменить решение Ленинского районного суда города Орска Оренбургской области от 4 марта 2020 года по административному иску Коровина П.С. к губернатору Оренбургской области. - признать незаконным бездействие губернатора Оренбургской области Д. В. Паслера, выразившееся в игнорировании обращения П.С. Коровина с просьбой о личном приёме; - обязать губернатора Оренбургской области Паслера Дениса Владимировича провести личный приём Коровина Павла Семёновича согласно официально установленному графику; Административный истец П. С. Коровин Приложения: 1. копия апелляционной жалобы (2 экз.) 2. квитанция об оплате государственной пошлины Орские известия | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||
|